неділю, 10 травня 2009 р.

Дайте сотрудникам life:) почитать книгу Джо Коллоуэя!!!



"Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда".

так вот!

Вчера для меня репутация мобильного оператора life:) изрядно пошатнулась! Её уровень и так был не слишком высок, мягко говоря. Но это был серьезный камень в их огород. Не хочу никому устраивать антиPR, но непрофессионализм и отношение сотрудников к клиентам меня возмутило!


Мне нужно было срочно получить выписку по последним звонкам одного номера. Во-первых, на сайте никакой информации про центральный офис компании я не обнаружила (правда, может я плохо искала:). Есть какой-то адрес непонятный, куда оказывается можна почтовые письма слать... а потом сидеть и ждать ответа :)

Набираю оператора... Прослушав и узнав про все проблемы какие могут возникнуть у пользователей с сим-карточкой, покрытием, звонками, телефоном и т д, и нажав 5 раз "определенный циферки" ... я наконец-то услышала голос оператора. Признаюсь, ситуация была серьезная... и мои нервы и так были на пределе.

Обьяснив все девушке "на том конце провода", я надеялась на конкретные ответы и дельный совет. Поразило, что человек не знает, какой адрес указан на сайте и что по этому адресу находится (на пару минут отлучалась - ходила узнавать!:). Нет, правда перед этим она с уверенностью сказала, что "да! это наш офис и они сегодня не работают (9 мая - выходной)". Потом выяснилось, что это просто юридический адрес компании, фактического или нет или она сказать не может, потому что "все, що є на сайті - це ваше, більше я вам сказати не можу" (может не дословно, но смысл такой).

Возникает вопрос: а зачем (чтобы не выразиться более грубо) нужны операторы мобильной связи???

чтобы как попугай повторять заученные фразы из "инструкции оператора"???


Вообщем на будущее знайте, что выписку по номеру телефона могут дать только конкратным абонентам, а если Вы пользуетесь предоплатой, то пишите письма с маркой! авось повезет и компания, которая "постійно піклується про своїх клієнтів" откликнется!


Сейчас эра "потребителя" и в первую очередь, как мне кажется, нужно заботится о клиенте!!!

Качество услуги безусловно важно (хотя и оно оставляет желать лучшего), но....


".... Люди, на самом деле, могут быть мощным отличительным фактором, с помощью которого можно продвинуть свой товар и выделиться среди остальных..." (Джо Коллоуэй)


Осталось только пожелать удачи компании life:) в завоевании рынка и становлении настоящего бренда!


P.S: через пару часов я получила смс с поздравлением с праздником и бонусом в 15 грн... но даной компании заслужить мое доверие теперь будет гораздо сложнее...

2 коментарі:

  1. Проработав с разными мобильными операторами, я пришел в ужас как все запущено. И когда наблюдаю как они рекламируют покрытие, услуги, заботу об абоненте, как же они накалывают своих же абонентов.

    ВідповістиВидалити
  2. да они меня вообще бесят!!!
    принимают тебя за дурака и думают, что никто не замечает)))

    ВідповістиВидалити