пʼятницю, 22 травня 2009 р.

Французский маникюр, или феномен «хорошей девочки» (очень не хотела заводить блог для записей а-ля "Любий щоденнику,...", но... чуть-чуть можно;)



Смотрю на свой свежий идеальный французский маникюр и понимаю: кажется, на мне клеймо «хорошей девочки».

Интересно, а где грань между хорошим и плохим, добрым и злым, скромным и наглым, белым и черным…? Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто тема очень щепетильная. Иногда я даже восхищаюсь людьми, которые скажут, как отрежут … и никто на них не держит обиды и зла. Ведь каждый в этой жизни сам за себя. Так почему одни парятся по каждому поводу, а другие живут в свое удовольствие? Говорят, что «плохим девочкам» (в хорошем смысле этого слова:) живется легче и проще. Проверить это будет сложно… хотя если концептуализировать понятие «хорошей» и «плохой» девочки и применить пару методов социологических исследований, то все реально.
Хорошие девочки себя не хвалят, но я буду рассуждать, основываясь на своих наблюдениях и словах близких людей. Итак, я совсем не умею врать, даже если очень-очень нужно; я обожаю своих папу и маму (а не «предков», «родаков», «стариков» и других ужасные слова); мне сложно отказывать людям в просьбах; я очень переживаю из-за любых разногласий или ссор; меня обожают дети; их родители мной восхищаются; я помню все Дни Рождения близких и не очень мне людей (и это без календаря Вконтакте:); я хорошо училась в школе(в академии все по-другому, только потому что – см. пред. фразу); я была старостой класса; я посещала кучу кружков; я очень ответственная (пусть в последнюю минуту, но сделаю то, что пообещала кому бы-то ни было); я никогда не скажу человеку что либо, если я так действительно не думаю; я стараюсь улыбаться вопреки разным жизненным ситуациям; я готова жертвовать своим временем, удовольствием или выгодами ради других… и вопреки всему тому, что я здесь написала, я не умею себя хвалить и превозносить свои какие-то заслуги…
А самое ужасное, что мне это изрядно надоело! Иногда так хочется ляпнуть первое, что пришло в голову и не думать про последствия, про чувства, про то, что подумают про тебя остальные или просто забить и не отвечать на входящие звонки, не придти на встречу, не стараться сделать что-то лучше, чем требуется…
Но, поверьте, сколько раз не пробовала… не выходит! Очень часто, я понимаю, что сама ищу на свою по*у проблем. Ну не могу я без этого… то ли гены у меня такие, то ли воспитание…

Я не жалуюсь и не хвастаюсь (да и не факт, что есть чем:)… просто делюсь…
"хороших" вам снов:)!

«Але не бійся прикрого рядка.
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.

Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш – то уже навіки.»
(просто вспомнились хорошие слова Лины Костенко)
p.s.: у меня куча недостатков, но это уже совсем другая история...

3 коментарі:

  1. ИЗМЕНЧИВАЯ МУЗА…

    Троеточие…
    Художник
    наброски красками залил,
    танцор
    не попадает в ритм,
    поэт
    суть рифмы потерял,
    мелодию души у музыканта
    гул заглушил,
    писатель
    так и не окончил свой роман…

    Такая вот она изменчива,
    не постоянна муза,
    ее не словишь,
    не удержишь силой,
    она приходит с неоткуда,
    и одарив,
    уходит в некуда…

    ЖАН 05.05.2009

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! =)

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо:)
    ты хорошо пишешь)
    интересно, как мне его воспринимать: как стёб или как комплимент??? ;))))

    ВідповістиВидалити
  3. Я не люблю стебаться =) это комплимент =) Ты тоже хорошо пишешь =)

    ВідповістиВидалити