середу, 16 вересня 2009 р.

Танец моего сердца...



странно, но единственный танец, который мне не нравится - это вальс...)))

"Твой танец – романтичный вальс, нежность и лирика, полуулыбки и легкое дыхание, широкий шаг и белые перчатки, размеренность и уверенность, ощущение будущего и счастливые лица близких со страниц семейного фотоальбома.

Ты – солнечный зайчик, ангел-хранитель и настоящая фея чайных церемоний. Открытая, искрящаяся, добрая, дивная, искренняя – настоящий животворный бальзам и прозрачная колодезная вода.

Твоя стихия – земля. Ты восхитительна, как сама природа, дарящая радость нового дня. Истинная женщина, хрупкая и прекрасная, кружащаяся в вихре ласкового вальса – танца для двоих, рука об руку, сердце к сердцу – танца длиною в жизнь."

а какой танец твоего сердца?

3 коментарі:

  1. Я - "Твой танец – изысканный чарльстон, очарование винтажа, легкость весеннего ветра и интеллектуальный шик начала ХХ века. Черное и белое, декаданс и романсы, лаковые лодочки и браслеты из черненого серебра, бриллиантовая тиара и платье-сарафан…

    Ты – сама стихия перевоплощения, органична как в роли прекрасной возлюбленной поэта, так и в амплуа мистической роковой девы, пускающей колечки дыма из тонкого длинного мундштука…

    Ты, словно редкое вино, тропическая орхидея или бабочка удивительной раскраски, обостряешь ощущение жизни и вызываешь желание обладать тобой. Но разве можно поймать птицу мечты?"

    ВідповістиВидалити
  2. круто!))))
    кажется интернет знает про нас все!

    ты согласна с описанием????

    ВідповістиВидалити
  3. я бы даже сказала, что это мой идеал!

    ВідповістиВидалити